Выберите регион

Санкт-Петербург Ленинградская область Коми республика Архангельская область Вологодская область Мурманская область Новгородская область Псковская область Калининградская область Ненецкий автономный округ Крым республика Севастополь Днепропетровская область Алтайский край Минская область Чеченская республика Ханты-Мансийский автономный округ Карелия республика Марий Эл республика Самарская область Татарстан республика Тыва республика Ульяновская область Ямало-Ненецкий автономный округ Камчатский край город Киев Сахалинская область Еврейская автономная область Алтай республика Одесская область Амурская область Хабаровский край Витебская область Приморский край Саха (Якутия) республика Красноярский край Бурятия республика Брянская область Моголёвская область Дагестан республика Забайкальский край Новосибирская область Калмыкия республика Астраханская область Кабардино-Балкарская республика Карачаево-Черкесская республика Адыгея республика Ингушетия республика Башкортостан республика Белгородская область Хакасия республика Ивановская область Северная Осетия - Алания республика Костромская область Мордовия республика Курская область Орловская область Смоленская область Калужская область Чувашская республика

Фраза дня: supply chain

22 февраля 2021

Ох уж эти модные иностранные словечки. А на самом-то деле supply chain - это цепочка поставок. звучит как-то обыденно и скучно. А между тем, это подразумевает целую сеть как отдельных частных поставщиков, так и организаций, разнообразных ресурсов, активностей и технологий, используемых для создания продукта и его реализации, продажи то-бишь.

Здесь всё - от исходных материалов и их поставки производителю продукта до последующей реализации конечному потребителю, включая доставку и гарантийное обслуживание. Можно выделить три основные части цепочки поставок: движение продукта, движение информации и движение финансов.

Ну и конечно не обойтись без управления этими процессами, что включает в себя координацию последних, их интеграцию в активности как внутри одной компании, так и между разными компаниями. Управление (или менеджмент) чтобы быть успешным должно постоянно адаптироваться всё возрастающей скорости и масштабу рынка. 

Ну а теперь, добавьте сюда немного современных реалей - санкций по и без повода, без предварительного объявления. К чему клоню? Пользуйтесь всеми имеющимися возможностями налаживания новых связей, поиска каналов сбыта и поставок - пользуйтесь платформой Сообщество еАдрес "тем, кому надо", держите информацию о себе, о своих продуктах в актуальном состоянии. Нам это надо, а Вам?