Выберите регион

Санкт-Петербург Ленинградская область Коми республика Архангельская область Вологодская область Мурманская область Новгородская область Псковская область Калининградская область Ненецкий автономный округ Крым республика Севастополь Днепропетровская область Алтайский край Минская область Чеченская республика Ханты-Мансийский автономный округ Карелия республика Марий Эл республика Самарская область Татарстан республика Тыва республика Ульяновская область Ямало-Ненецкий автономный округ Камчатский край город Киев Сахалинская область Еврейская автономная область Алтай республика Одесская область Амурская область Хабаровский край Витебская область Приморский край Саха (Якутия) республика Красноярский край Бурятия республика Брянская область Моголёвская область Дагестан республика Забайкальский край Новосибирская область Калмыкия республика Астраханская область Кабардино-Балкарская республика Карачаево-Черкесская республика Адыгея республика Ингушетия республика Башкортостан республика Белгородская область Хакасия республика Ивановская область Северная Осетия - Алания республика Костромская область Мордовия республика Курская область Орловская область Смоленская область Калужская область Чувашская республика

Фраза дня: VR-based training

23 февраля 2021

Обучение на основе виртуальной реальности (VRBT) - это захватывающий интерактивный подход к обучению, использующий технологии для моделирования обучения на "рабочем месте" в безопасной, контролируемой среде.

Виртуальная реальность (VR) позволяет лекторам доставлять сложную информацию большому количеству слушателей с минимальными затратами, используя виртуальную, а не физическую среду.

VRBT в настоящее время используется в широком спектре отраслей, включая производство, правоохранительные органы и космическую промышленность. медицину.

Красиво звучит, а что на деле? Особенно в современных условиях принудительного удалённого обучения. А на деле зачастую подобные лекции превращаются в поход в кино, если за спинами учеников, студентов и прочих слушателей физически не стоит строгий соглядатай с увесистым и чувствительным аргументом. Одного желания лектора мало. Желания слушателя тоже мало. Просто наличия софта недостаточно. Нужен комплексный подход, включающий массу ньюансов, мероприятий, процедур, процессов, активностей и проч. и проч. формальных и не формальных. Начиная с простых возможностей повторного просмотра лекций ... даже сложно предположить чем заканчивая, если не результатом, заранее оговорённым и согласованным с обеих сторон. Иногда годится "для общего образования", но сложно себе представить виртуальное обучение хирурга без последующей практики на физическом объекте. Представить можно, но я бы такому хирургу не доверился. 

Ситуация с виртуальным обучением не так проста, как кажется на первый взгляд. Жизнь, что называется, покажет результат такого обучения в конкретных случаях. На мой взгляд, необходимость в качественно новых, комплексных подходах существует и будет востребована, если будет ориентация на результат. 

Используйте платформу еАдрес ("тем, кому надо") как реферативный журнал для того, чтобы поделиться своими наработками, замыслами и предложения на данную тему. 
Нам это надо, а Вам?