Выберите регион

Санкт-Петербург Ленинградская область Коми республика Архангельская область Вологодская область Мурманская область Новгородская область Псковская область Калининградская область Ненецкий автономный округ Крым республика Севастополь Днепропетровская область Алтайский край Чеченская республика Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Карелия республика Марий Эл республика Самарская область Татарстан республика Тыва республика Ульяновская область Ямало-Ненецкий автономный округ Камчатский край город Киев Сахалинская область Еврейская автономная область Алтай республика Одесская область Амурская область Хабаровский край Приморский край Саха (Якутия) республика Красноярский край Бурятия республика Брянская область Дагестан республика Забайкальский край Карагандинская область Новосибирская область Калмыкия республика Астраханская область Кабардино-Балкарская республика Карачаево-Черкесская республика Адыгея республика Ингушетия республика Башкортостан республика Белгородская область Хакасия республика Ивановская область Северная Осетия - Алания республика Костромская область Мордовия республика Курская область Орловская область Смоленская область Калужская область Чувашская республика Челябинская область Иркутская область Поморское воеводство Кировская область Кемеровская область /Кузбас/ Краснодарский край Липецкая область город Клайпеда Тамбовская область Нижегородская область Омская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Ростовская область Рязанская область Саратовская область Ставропольский край Свердловская область Тюменская область Томская область Тульская область Тверская область Удмуртская республика Волгоградская область Воронежская область Ярославская область Московская область Москва

Поиск по статьям

Мастер кампаний снизил цену клика в 10 раз!

Предложение от Майское днище по отдаче в контекстной рекламе! И что с этим делать?

Доброго времени! На связи Алексей Полевский, директолог с большим стажем. Если вы уже в курсе, то весной Яндекс запустил новейший инструмент под названием «мастер кампаний».

Изначально все профи восприняли его по-разному, но осенью уже ни у одного директолога не осталось сомнений, что инструмент не просто рабочий, но и дающий отличные результаты, во всяком случае при правильном применении.

И постепенно все директологи, у которых есть клиенты на ведении, стали внедрять эту штуку в свои РК! Кстати, у большинства клиентов инструмент в целом заходит. Где-то даже обходит ручные кампании, а где-то прекрасно их дополняет, позволяя поднять общее количество заказов.

В один прекрасный день дошла очередь до нашего клиента, работающего в нише пейнтбола и лазертага - и как раз мы двигались к новому году, так что сезонность была нам на руку.

Три недели длился наш тест. Наши старые ручные кампании работали параллельно для подстраховки, так как никто не знал итоги теста и рисковать слиться никто не хотел.

Вот такой результат получился:

За три недели мы получили 1610 кликов.

Средняя цена клика 9,1 руб.

При этом 396 кликов получено через мастер кампаний. Цель стояла - форма, но чаще всего клиенты звонили. В итоге оплату за формы сняли всего два раза, но у нас был поток из нескольких звонков в день. За сработавшие формы мы заплатили всего лишь 365 рублей!

Средняя цена клика в мастере кампаний вышла 0,91 рубль!

В итоге на 396 кликов мы потратили 365 рублей! А должны были примерно 3600 рублей!

 

 

Благодаря мастеру кампаний мы получили клики в 10 раз дешевле, оплачивая конверсии и получая халявные звонки. Так что инструмент отличный, сейчас в планах разогнать объем заявок и выйти на новые показатели выручки уже в следующем месяце.

 

Можете присоединиться ко мне в ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Youtube.

Подробности кейса читайте в моем блоге «Жизнь директолога» https://blog-directologa.ru/cases-primeri/keis-master-kompanii-snizili-zenu-klika-v-10-raz/

https://blog-directologa.ru/

Рекламные статьи