Выберите регион

ЧАсто задаваемые ВОпросы

Нужна помощь?

Как работает "Автоматическая регистрация" на еАдрес?

"Автоматическая регистрация" на сайте еАдрес не является обязательной опцией. С её помощью на Вашем устройстве (компьютере, планшете, смартфоне) сохраняются в файлах cookie данные для входа на сайт, которые используются для автоматической регистрации при последующих входах, что значительно экономит Ваше время, особенно если стали участником сообщества еАдрес и продвигаете свой бизнес - не нужно каждый раз вручную вводить регистрационные данные.

Забыли пароль. Что делать?

Если Вы забыли пароль для входа на еАдрес, кликните по ссылке "Вход", находящейся на Главной странице портала в правом верхнем углу. Появится всплывающее окошко "Вход | Регистрация". Выберите "Вход" и перейдите по ссылке "Забыли пароль?", расположенной сразу под полем ввода пароля справа. Система запросит ваш e-mail, который использовался ранее при регистрации на портале и отправит на него сообщение со ссылкой на страничку "Управление профилем" для возобновления пароля.

Как поменять пароль?

После входа на портал еАдрес, перейдите по ссылке "Настройки аккаунта", после чего в поле "Текущий пароль" укажите его значение, а новый пароль введите в поля "Пароль" и "Повтор пароля". Затем кликните по кнопке "Подтвердить".

Можно ли поменять пакет (приоритет) публикации?

Да, можно, но только по истечении сроков или условий публикации. Если же публикация бесплатная (пакет "Зеро"), то приоритет можно добавить в любое время, разумеется, предварительно оплатив выбранный пакет.

Нужно ли обязательно регистрировать аккаунт на еАдрес, если хочу что-либо опубликовать здесь?

Да, нужно. Для того, чтобы опубликовать любую информацию на еАдрес, включая бесплатную, отзывы, использовать купоны по скидочным акциям и проч., необходимо иметь аккаунт на портале.

Как зарегистрировать аккаунт на еАдрес?

Для того, чтобы завести аккаунт на портале, пройдите по ссылке 'Вход' в верхнем меню, выберите 'Регистрация', заполните все требуемые поля и кликните по кнопке 'Регистрация'. На указанный при регистрации e-mail Вам будет отослано сообщение с инструкцией по дальнейшим действиям. Все они просты и ограничиваются парой кликов, но необходимы для обеспечения безопасности и конфиденциальности Вашей информации.

Почему я получаю сообщение 'Аккаунт блокирован'?

Если Вы сделали подряд 5 неуспешных попыток войти в свой аккаунт, то система блокирует его на один час. Это делается только из соображений безопасности и защиты от попыток несанкционированного входа.

Как опубликовать информацию о компании?

После регистрации аккаунта необходимо выбрать в личном кабинете пункт меню ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. Затем перейти к оформлению ОСНОВНОЙ ПУБЛИКАЦИИ, выбрав нужный вариант размещения и тип публикации - ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ и подтвердить выбор кнопкой ПРОДОЛЖИТЬ (на экране снизу).

Найдено записей: 8. Не нашли ответ на Ваш запрос? Свяжитесь с нами.