"Автоматическая регистрация" на сайте еАдрес не является обязательной опцией. С её помощью на Вашем устройстве (компьютере, планшете, смартфоне) сохраняются в файлах cookie данные для входа на сайт, которые используются для автоматической регистрации при последующих входах, что значительно экономит Ваше время, особенно если стали участником сообщества еАдрес и продвигаете свой бизнес - не нужно каждый раз вручную вводить регистрационные данные.
Если Вы забыли пароль для входа на еАдрес, кликните по ссылке "Вход", находящейся на Главной странице портала в правом верхнем углу. Появится всплывающее окошко "Вход | Регистрация". Выберите "Вход" и перейдите по ссылке "Забыли пароль?", расположенной сразу под полем ввода пароля справа. Система запросит ваш e-mail, который использовался ранее при регистрации на портале и отправит на него сообщение со ссылкой на страничку "Управление профилем" для возобновления пароля.
После входа на портал еАдрес, перейдите по ссылке "Настройки аккаунта", после чего в поле "Текущий пароль" укажите его значение, а новый пароль введите в поля "Пароль" и "Повтор пароля". Затем кликните по кнопке "Подтвердить".
Да, можно, но только по истечении сроков или условий публикации. Если же публикация бесплатная (пакет "Зеро"), то приоритет можно добавить в любое время, разумеется, предварительно оплатив выбранный пакет.
Да, нужно. Для того, чтобы опубликовать любую информацию на еАдрес, включая бесплатную, отзывы, использовать купоны по скидочным акциям и проч., необходимо иметь аккаунт на портале.
Для того, чтобы завести аккаунт на портале, пройдите по ссылке 'Вход' в верхнем меню, выберите 'Регистрация', заполните все требуемые поля и кликните по кнопке 'Регистрация'. На указанный при регистрации e-mail Вам будет отослано сообщение с инструкцией по дальнейшим действиям. Все они просты и ограничиваются парой кликов, но необходимы для обеспечения безопасности и конфиденциальности Вашей информации.
Если Вы сделали подряд 5 неуспешных попыток войти в свой аккаунт, то система блокирует его на один час. Это делается только из соображений безопасности и защиты от попыток несанкционированного входа.
После регистрации аккаунта необходимо выбрать в личном кабинете пункт меню ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. Затем перейти к оформлению ОСНОВНОЙ ПУБЛИКАЦИИ, выбрав нужный вариант размещения и тип публикации - ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ и подтвердить выбор кнопкой ПРОДОЛЖИТЬ (на экране снизу).