публикации: Кейтеринг, Адвокаты, Программное обеспечение, Центр повышения квалификации, Деревообрабатывающее предприятие, Спецодежда, Студия автотюнинга, Компьютеры, Доставка еды и напитков и Автосигнализация
Регистрация и внесение изменений в учредительные документы.
Реорганизация и ликвидация юридических лиц.
Готовые фирмы.
Подготовка документов для регистрации акций.
Получение лицензий.
Арбитраж.
Аудит.
Консультации.
ООО «Спектр-Поволжье» предлагает услуги по поставке следующих товаров:
•спецодежды (с нанесением логотипов и фирменной символики);
•специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;
•смывающих и обезвреживающих средств для профилактики.
Добро пожаловать в ресторан "Томико" — место, где каждый найдет что-то по своему вкусу! Мы предлагаем богатое меню, которое удовлетворит даже самых взыскательных гурманов.
Мы помогаем бизнесу и частным клиентам в самых сложных правовых вопросах: от коммерческих споров и уголовной защиты до банкротства и работы с государством. Наш опыт и профессионализм — гарантия вашей надежной защиты!
Центр банкротства граждан — это команда опытных юристов, специализирующихся на решении сложных финансовых вопросов. Мы помогаем физическим и юридическим лицам пройти процедуру банкротства законным и безопасным путем, избавляя клиентов от долгов.
Компания предоставляет широкий спектр услуг выездного ресторана для банкетов, свадебных церемоний, корпоративных мероприятий, фуршетов, различного рода праздников любой сложности и масштаба.
Многопрофильная юридическая компания, которую возглавляют профессионалы своего дела, команда состоит из узкоспециализированных специалистов по каждому направлению
Servis-Best предлагает широкий спектр услуг по ремонту компьютеров и другой техники в Москве и области. Выездные мастера "Servis-Best" помогут быстро и качественно устранить неполадки как дома, так и на работе, учитывая все ваши пожелания.
Teyca – это мощный сервис для автоматизации маркетинга и управления программами лояльности. Электронные карты Wallet, push-рассылки, email- и SMS-уведомления, триггерные механики и сегментация клиентской базы помогают удерживать клиентов.