публикации: Фасады и фасадные системы, Деревообрабатывающее предприятие, Служба спасения, Экспертиза, Программное обеспечение, Дополнительное образование, Центр повышения квалификации, Студия автотюнинга и Медцентр, клиника Татарстан республика

Выведено записей: 12 из 48
улица Право-Булачная, дом 35/2, город Казань, Татарстан республика, Россия
Лицензионные программы мировых брендов. Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением под ключ. Надёжный поставщик с широким ассортиментом по доступным ценам. Доставка по всей России
Ваша публикация?
улица Островского, дом 102, офис 301, город Казань, Татарстан республика 420107, Россия
Онлайн-школа для обучения на маркетплейсах
проезд Тозелеш, дом 5, город Набережные Челны, Татарстан республика 423827, Россия
ООО «Спектр-Поволжье» предлагает услуги по поставке следующих товаров: •спецодежды (с нанесением логотипов и фирменной символики); •специальной обуви и других средств индивидуальной защиты; •смывающих и обезвреживающих средств для профилактики.
проезд Тозелеш, дом 5, город Набережные Челны, Татарстан республика 423827, Россия
Учебный центр (АНО ДПО «Аттестация-Плюс») следующие направления образовательных услуг: •Охрана труда (согласно Постановлению № 2464 от 24.12.21г.) •Пожарная безопасность (согласно Приказу МЧС РФ № 596 от 05.09.2021 г.). Работы повышенной опасности
улица Сибирский Тракт, дом 34, корпус 2, город Казань, Татарстан республика, Россия
Специальная оценка условий труда Казань и Республика Татарстан (спецоценка). Быстро. Качественно. Недорого. Звоните +7 (843) 259-69-02 От 1000 руб!
Ваша публикация?
проспект Ибрагимова, дом 39, город Казань, Татарстан республика, Россия
Наркологическая клиника в Казани предлагает круглосуточную анонимную помощь в лечении зависимостей. Эффективная реабилитация от алкоголизма и наркомании
Ваша публикация?
улица Серп и Молот, дом 26, кв, 21, город Казань, Татарстан республика 420030, Россия
Teyca – это мощный сервис для автоматизации маркетинга и управления программами лояльности. Электронные карты Wallet, push-рассылки, email- и SMS-уведомления, триггерные механики и сегментация клиентской базы помогают удерживать клиентов.
1 2 3 4