Выберите регион

Санкт-Петербург Ленинградская область Коми республика Архангельская область Вологодская область Мурманская область Новгородская область Псковская область Калининградская область Ненецкий автономный округ Крым республика Севастополь Днепропетровская область Алтайский край Минская область Чеченская республика Ханты-Мансийский автономный округ Карелия республика Марий Эл республика Самарская область Татарстан республика Тыва республика Ульяновская область Ямало-Ненецкий автономный округ Камчатский край город Киев Сахалинская область Еврейская автономная область Алтай республика Одесская область Амурская область Хабаровский край Витебская область Приморский край Саха (Якутия) республика Красноярский край Бурятия республика Брянская область Моголёвская область Дагестан республика Забайкальский край Карагандинская область Новосибирская область Калмыкия республика Астраханская область Кабардино-Балкарская республика Карачаево-Черкесская республика Адыгея республика Ингушетия республика Башкортостан республика Белгородская область Хакасия республика Ивановская область Северная Осетия - Алания республика Костромская область Мордовия республика Курская область Орловская область Смоленская область Калужская область Чувашская республика Челябинская область Иркутская область Поморский регион Кировская область Кемеровская область /Кузбас/ Краснодарский край Липецкая область Тамбовская область Нижегородская область Омская область Оренбургская область Пензенская область

Фраза дня: Inbox Zero

2 марта 2021

Inbox Zero - это строгий подход к управлению электронной почтой, разработанный экспертом по производительности Мерлином Манном. По словам Манна, ноль (Zero) - это не количество сообщений в почтовом ящике. Напротив, это «количество времени, в течение которого мозг сотрудника находится в почтовом ящике».
Суть Манна в том, что время и внимание ограничены, и когда почтовый ящик путают со списком дел, производительность страдает.

Манн выделяет пять возможных действий, которые следует предпринять для каждого сообщения: удалить, делегировать, ответить, отложить и выполнить. Вот несколько советов Манна по эффективному управлению электронной почтой:

  • Не оставляйте почтовый клиент открытым.
  • Периодически обрабатывайте электронную почту в течение дня, возможно, каждый час.
  • Сначала удалите или заархивируйте как можно больше новых сообщений.
  • Затем перешлите то, что лучше всего может ответить кто-то другой.
  • Немедленно отвечайте на любые новые сообщения, на которые можно ответить за две минуты или меньше.
  • Переместите новые сообщения, на ответ на которые требуется более двух минут, и сообщения, на которые можно ответить позже, в отдельную папку «Требуется ответ».
  • Выделяйте время каждый день для ответа на электронную почту в папке "требуется ответ" или откладывайте почту в этой папке в течение дня.

Используйте платформу Сообщество еАдрес (тем, кому надо) для прямых контактов с новыми клиентами - формируйте списки компаний через помещение в закладки с последующим возвращением к созданным спискам в любое удобное время. Отсылайте e-mail, сообщения через доступные мессенджеры прямо с сайта, делитесь ссылками в соц.сетях и звоните прямо с сайта. Сообщество еАдрес - это реферативный справочник с короткими описаниями публикаций на сайтах самих компаний, а также виджеты публикаций в соц.сетях. удобно - всё в одном месте, коротко. Для подробностей всегда можно по клику перейти на нужный ресурс - будь то сайт компании, интернет магазин, страничка в соц. сети.   

Держите свою информацию актуальной. Нам это надо, а Вам?